четвер, 15 травня 2014 р.

Жизнь на пожарище. Как журналист лишился всего


 Избитый на Одесщине журналист Александр Ярошенко, пишущий статьи под псевдонимом Сергей Левитаненко (не раз свои статьи журналист публиковал и на "Обозревателе") считает, что напавшие на него несколько дней назад боевики, хотели его убить. О том, как ему удалось спастись, Ярошенко рассказал "Обозревателю".

"В воскресенье, 11 мая, я, закончив работу, сел посмотреть телевизор. Окно было открыто, поскольку я курю. И уснул", - рассказывает журналист.

Через некоторое время проснулся. Увидел на подоконнике мужчину, одетого в камуфляжную форму и балаклаву, который несколько удивился тому, что застал Ярошенко в кресле.
"Как только он увидел, что я открыл глаза, тут же на меня прыгнул и ударил кулаком в лицо. Я начал отбиваться. Через несколько минут в квартире появился еще один бандит, который также,  как и первый, залез ко мне в окно по виноградной арке", - продолжил свой рассказ пострадавший.

Неизвестные, повалив журналиста на землю, начали его бить. Потом один из них побежал ко входной двери квартиры и попытался ее открыть.

"Я так понимаю, там за дверью еще стояли люди. Думаю, что среди них был заказчик. Они, думая, что я сплю в соседней комнате, хотели сначала попасть  квартиру, а потом, открыв входные двери, пустить остальных. Хотели взять меня тепленьким, потом пытать. А потом бы меня убили", - сказал Ярошенко.


Но преступникам не удалось выбить двери квартиры, поскольку Ярошенко закрепил их специальными приспособлениями.  От удара дверь лишь слегка покосилась. Пока один из нападающих находился в квартире, второй продолжил бить журналиста.

Когда хватка чуть ослабла, Ярошенко удалось оттолкнуть боевика и выпрыгнуть в окно. Перепрыгнув через два заборчика, ограждающих палисадник, он побежал мимо школы в сторону леса, поскольку понимал, что в ограниченном пространстве его взять легко. Преступники бежали за ним, крича: "Стой!" и "Он далеко не убежит, он же босиком".

Александру повезло, он добежал до леса и спрятался. Было темно и его не нашли. Недолго посидев под деревом, журналист решил вернуться в город, для того, чтобы сообщить в милицию о нападении.

"Я пришел к своему товарищу и рассказал, что произошло. Потом позвонил в милицию, а мне сказали, что милиция уже там, так как в моей квартире пожар", - рассказывает Ярошенко.
Вернувшись домой,  Александр застал милицию и пожарных. От квартиры, кроме стен, ничего не осталось. Осмотрев сгоревший компьютер, увидел, что преступники забрали жесткий диск. Не нашел также и мобильный телефон. Потом Ярошенко поехал вместе с милиционерами, находившимися в его квартире, в отделение милиции, где дал показания. После этого вернулся домой.



"У меня ничего не осталось. Ни денег, ни вещей, ни фактически квартиры. Мои знакомые, опасаясь за свою жизнь, не приглашают меня к себе, поэтому я вынужден жить на пожарище", - вздыхая, сказал журналист.
Правда, узнав о его беде, местные жители принесли  немного еды, а одна женщина принесла Александру вещи, оставшиеся от  покойного мужа. В них он пока и ходит.

Нападение Ярошенко связывает со своей профессиональной деятельностью, поскольку занимается в основном расследованиями деятельности различных чиновников и политиков, захвативших власть в его городе.

Но, несмотря на это, надеется, что милиция проведет следствие и установит виновных. По словам Александра, сейчас уже были открыты два уголовных производства, одно – по ст. 194 УК Украины "умышленный поджог". Ходит в милицию, продолжает давать показания.

Для тех, кто мог бы оказать помощь Александру Ярошенко, "Обозреватель" публикует номер карточки, на которую можно перечислять деньги

ПриватБанк
р/с 29244825509100
МФО счета: 305299
ЕРГПОУ: 14360570
Номер карточки : 5168 7553 9227 1769
Александр Леонидович Ярошенко

  Автор Ольга Байвидович

"Обозреватель"

Від КОТОВСЬКИХ ПАРТИЗАНІВ: ми закликаємо усіх підтримати пана Олександра Ярошенка, справжнього українського патріота безкорисливого борця із корупцією та мафією в Котовську! Він завжди служив громаді, поки його вороги розпилювали бюджет міста та влаштовували свій бізнес на наших сльозах та крові!

 http://obozrevatel.com/crime/52816-izbityij-odesskij-zhurnalist-ya-bezhal-bosikom-a-oni-krichali-stoj.htm

Немає коментарів:

Дописати коментар