вівторок, 6 травня 2014 р.

Дорогой ВВП, мы местным «фашистам» больше доверяем, чем российским хулиганам!

Дорогой ВВП! Ужасно хочется обратиться к тебе модной сейчас аббревиатурой из 6 букв или просто назвать тебя словом из 5, но я не буду этого делать, не потому что считаю это примитивным, а потому что хочу попросить тебя кое о чем.

Преодолев неприязнь, я все же просмотрела новости по российским каналам на предмет освещения ужасных событий в Одессе, в каждом репортаже говорилось о зверствах фашистов на улицах Одессы. И я вспомнила, как во время моего студенчества, в Москве, меня на Черкизовском рынке называли чуркой, а на Большой Грузинской- косоглазой, так как в центре, народ был более грамотный, могли уж чурок от косоглазых отличить. Еще помню первый макдональзд в Москве, очередь которого спускалась в метро, где меня выталкивали из этой самой очереди рАссейские девушки и парни из под тамбова, наверное, при этом приговаривая: бигмак не из собак, иди жри собачатину домой... А потом помню убийство таджикской девочки в Питере, и сразу после него, там же зарезали студента из Вьетнама.

Валя-стакан, она же Валентина Матвиенко, которая тогда была губернатором (ее так тогда называли питерские таксисты, думаю по понятным всем причинам), которая недавно так рьяно голосовала за применение силы в Крыму, взяла тогда эти дела под личный контроль. и что же? всех убийц нашли, но обвинили их в хулиганстве, не найдя в преступлениях национальной подоплеки. Ясное дело, 9-ти летняя девочка из Таджикистана наркотики продавала, и поэтому ей нужно было нанести до 30 ранений ножевых, а вьетнамский студент, видимо, тоже что-то не то продавал, и поэтому его арматурой насмерть забили.

Потом было еще много таких случаев, сейчас уже не хочу все перечислять, да и не могу уже. Так вот, очень тебя прошу, оставь, пожалуйста, меня, русско-говорящую в Киеве кореянку, в покое, не надо меня защищать от местных фашистов. Я им как-то больше доверяю, чем российским хулиганам и будь уже счастлив, что ли…


Лена Ким

Від КОТОВСЬКИХ ПАРТИЗАНІВ: ми до путлера ні з якими проханнями звертатися не збираємося тому звернемося до нього модною абревіатурою із шести літер:


і просто назвемо цього москальского карлу, як називає його уся Україна від Ужгорода та Луцька до Харкова, Одеси, Дніпропетровська та Донецька,  отим епітетом  із п'яти літер:



Немає коментарів:

Дописати коментар