пʼятниця, 24 січня 2014 р.

После опубликования этого материала перестал работать сайт uainfo.org

Кто руководит информационной войной против Евромайдана? Роман Кострица и Юрий Чмырь – портрет негодяев.

Поток лжи, который извергает о Евромайдане провластная пропаганда, удивляет своими масштабами и цинизмом. Информационные наемники Януковича потеряли совесть так же, как те, кого они оправдывают – бандиты из «Беркута» и внутренних войск. Вся эта гнусная пропаганда – насчет «снайпера из НАТО», который якобы стреляет в демонстрантов, грязный компромат против Виталия Портникова, россказни о «галичанах», которые мешают якобы жить Киеву – все это пишут конкретные люди. Которые ходят среди нас, которых Вы наверняка знаете, сталкивались. У которых есть имя в украинской журналистике. Если вы считаете подонками садистов из «Беркута», то не меньшими подонками следует признать и тех, кто пытается этих подонков оправдать.



Главным оружием информационной войны против Евромайдана является медиа-холдинг сына президента Александра Януковича.

А руководят этой войной известный киевский журналист Роман Кострица и заместитель главы администрации президента Юрий Чмырь.

Структура холдинга

О том, что сын президента Януковича Александр проделал за три года путь от «дантиста» до миллиардера» уже стало предметом обсуждения в сенате США и на каждой украинской кухне. Информационная и политическая война внутри Партии регионов достигает своего апогея. Группа Александра Януковича предпринимает зачистку власти от всех неподконтрольных группировок – атакам подвергаются все олигархи – Ахметов, Коломойский, Пинчук, Фирташ. Евромайдан для этой группы стал удобным поводом избавиться от конкурентов внутри властной команды. Война все спишет. И это внутриполитическое давление разрывает власть изнутри едва ли не сильней, чем массовые демонстрации. Главным инструментом политического влияния Семьи считают медиа-холдинг, который структуры «зиц-председателя» Сергея Курченко спешно наполняют любыми СМИ, что только можно купить на рынке. Цель Александра Викторовича одна – полная монополия. Чтобы избежать объективного освещения деятельности правительства, «семейные» олигархи поставили своей основой целью получить к началу президентской избирательной кампании 2015 полный контроль за всей медиа-сферой, а те немногие СМИ, которые останутся неподконтрольными их власти, должны быть дискредитированы и потерять влияние.

В состав медиа-холдинга А.Януковича в настоящий момент входит 34 различных средства массовой информации.

Это четыре телеканала: 112, Tonis, Business и БТБ;

Два еженедельных журнала: «Forbes», «Корреспондент»;

Восемь газет: «Комментарии», «Капитал», «Взгляд», «Теленеделя» , «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты в Украине», «Команда», «Футбол»;

англоязычное издание Kyiv Weekly;

фотоинформационное агентство PHL;

Восемь радиостанций: Super radio, «АвтоРадио», «Ретро ФМ», Europa Plus, «Голос столицы», «Джем ФМ», «Наше радио», Lounge FM;

Три интернет-Портала: bigmir.net, tochka.net, i.ua

Пять новостных сайтов: korrespondent.net, Comments.ua, UGMK.info, from-ua.com, for-ua.com.

«Сливной» сайт: kryvda.com

Разумеется, список далеко не окончательный. Холдинг демонстрирует готовность приобрести через структуры Курченко практически любое сколько-нибудь известное СМИ. А давление на олигархов используется прежде всего, чтобы склонить их к продаже своих СМИ новым собственникам.

Зачем Януковичу СМИ обосновал в своем заявлении об увольнении главный редактор блестящего проекта «Форбс. Украина». «Как говорится на сайте Forbes, Владимир Федорин считает продажу издания «концом проекта в его нынешнем виде». «Я убежден, что покупатель преследует одну из трех целей (или все три сразу): 1) заткнуть журналистам рот перед президентскими выборами; 2) обелить собственную репутацию; 3) использовать издание для решения вопросов, не имеющих ничего общего с медиа-бизнесом». Прогноз Федорина полностью оправдался.

Рейтинг издания, его перспективы, тиражи, и даже сохранение коллектива журналистов – все это не имеет никакого значения для нового собственника. «Семья» заинтересована не в доходах и не в распространении информации о себе – она заинтересована в окончательной зачистке информационного поля. Более 100 журналистов уже покинули СМИ, приобретенные медиа-холдингом Януковича сразу после покупки. Казалось бы – фатальный удар. На самом деле, уход журналистов как раз и является целью новых собственников. Их менеджеры не ставят себе целью что-либо строить, они проводят тотальную зачистку информационного пространства, где после приобретения большей части рынка СМИ, оставшиеся независимые издания должны быть зачищены силовым путем. Любые самостоятельно мыслящие люди здесь помеха, нужны простые и не рассуждающие исполнители. Теперь в каждой редакции главное лицо отнюдь не сам главный редактор, а «смотрящий» - штатный или нештатный надзиратель за идеологией, и за написанием «чернушных» статей по «темникам».

Что означает такая монополизация для украинского бизнеса? Власть полностью взяла под ручной контроль правоохранительные органы. Полностью под контролем управление судебной системой. То есть никаких инструментов арбитража и защиты от самоуправства власти у бизнеса и общества уже не существует. Очевидно, что после захвата информационного пространства, «Семья» начнет атаку и на крупнейшие олигархические группировки.

Куратором информационной политики в «семье» и группе Александра Януковича в настоящее время стал заместитель главы администрации президента Юрий Чмырь.

Этот простой «макеевский» менеджер, которого три года держали губернатором Сумской области, сейчас претендует на лавры новоявленного «Геббельса». Весь безумный «креатив», который вываливают на головы граждан курируемые властями СМИ, все это продукт «творчества», заказанный и утвержденный г-ном Чмырем. Как и в 2004-м году, власть полностью перешла на управление журналистами через «темники», где детально расписывается, о чем можно и о чем нельзя писать (о непосредственном авторе текстов – чуть ниже). Ответственность за введение абсолютно недемократичной и абсурдной практики «темники» полностью лежит на Чмыре. Как губернатор Чмырь себя никак не проявил. Сумская область даже по кабминовской статистике на одном из последних мест в стране. Но его заслуга в другом – он помогал бандитским структурам «отжимать» бизнес и землю в Сумской области.

Главное достоинство Чмыря в глазах Клюева – Чмырь является человеком криминального авторитета «Юры Енакиевского». И он не только организовывает провокации против Евромайдана – он еще и бандитов для этого сам привлекает.

А теперь о будущем медиа-холдинга Януковича.

Некогда респектабельные издания, определяющие настроения и мысли значительной части Украины, превращены в примитивные орудия «грязной» информационной войны одной из групп влияния в Партии регионов против всех остальных групп влияния, против оппозиции, и против гражданского общества. Рекламодатели полностью ушли. Если большинство изданий «Украинского медиа-холдинга» обеспечивали операционную рентабельность от 50 до 100%, то в настоящее время нигде этот показатель не дотягивает и до 20%, а большая часть этих СМИ имеют полностью дотационные источники финансирования. Коллективами и журналистами никто не дорожит. Например, уже сейчас перед многими сотрудниками в ряде изданий существует значительная задолженность по зарплате – об этом уже заявили на телеканале БТБ. Совершенно очевидно, что такое число «сливных» бачков в виде десятков СМИ Януковичу совершенно не нужно. Этот информационный мыльный пузырь будет существовать исключительно до президентских выборов 2015 года, поскольку не имеет никаких перспектив ни как журналистский, ни как бизнес-проект. И выиграет или проиграет «Семья» в результате президентских выборов – все равно, их холдинг ожидает одна судьба – ликвидация. Впрочем, как медиа проекты они умерли уже давно.

«Брут» выбился в «Шариковы»: досье на хозяина «Украинской кривды» Романа Кострицу

Кто же непосредственно формирует идеологию в медиа-холдинге «Семьи», кто пишет и редактирует тексты, где обливают грязью Коломойского, Фирташа, Ахметова, Пинчука? Кто «мочит» лидеров оппозиции и министров Кабмина, неугодных «Семье»? Кто организовал кампанию против Виталия Портникова? Кто выкладывает в интернет и фальсифицирует материалы взломанных почтовых ящиков и перехваченных телефонных разговоров журналистов и рекламщиков? Кто сочиняет пасквили против Евромайдана? Кто финансирует армию интернет-троллей, дружно обсевших за последнее время социальные сети?

Давно пора вынести на суд публике это тело, не отягощенное совестью и моральными предрассудками. Знакомьтесь – Роман Кострица.

Роман Васильевич формально – исполняющий обязанности главного редактора газеты «Вечерний Киев». А фактически – главный идеолог в медиа-холдинге Александра Януковича.

Его функциональные обязанности:

- подготовка «темников» по заданию Чмыря для рассылки во все подконтрольные и государственные СМИ;

- руководство пиар-группы, которая и кропает «креатив» и «чернуху» для медиа-холдинга, тексты и тезисы информационных войн (их легко вычислить – они каждый день сейчас ваяют тексты на одну и ту же тематику в «Фейсбуке»);

- кураторство «смотрящих» редакторов всех СМИ медиа-холдинга «Семьи» («мочат» по команде, никакой самостоятельности, конечно, нет);

- руководство рекламной группой (да-да, эти потешные небритые физиономии первого вице-премьера на каждой тумбе – это тоже его рук дело);

- кураторство спецпроекта по борьбе с врагами «Семьи» – «сливного» сайта «Украинская кривда», куда Роман Васильевич сам с большим удовольствием пишет статьи.

Как Кострице удалось заслужить доверие и получить такие огромные полномочия?

Ответ банален – предательство. Лозунг «вовремя предать, это не предать, а предвидеть» Роман Васильевич воплощает в жизнь последовательно и уверенно.

Стартом его карьеры в большой политике стала его работа в команде Леонида Черновецкого в 2006 году. В 2007-м Кострица возглавил «Вечерний Киев», который прославлял каждый шаг «молодой команды». Роман Васильевич как «свой в доску», впервые взял в свои руки формирование идеологии политической силы – вместе с Казбеком Бектурсуновым. И большинство всего пиара для услаждения «бабушек Черновецкого» - дело рук этих господ. Но в 2010-м году караул в Киевской госадминистрации поменялся.

На смену Черновецкому в руководство КГГА пришел Александр Попов. Попов организовал кампанию по разоблачению коррупции Черновецкого, возврату в собственность Киева земель и имущества коммунальных предприятий. Против всей «молодой команды» были возбуждены уголовные дела, даже против зятя самого Черновецкого. Поэтому политическую команду «Лени-Космоса» Попов в КГГА зачистил полностью - за одним исключением. Свой пост удержал Роман Кострица. Добиться этого оказалось легко. Кострица пришел к Попову, и легко отрекся от своего бывшего шефа, пообещав «сдать» все схемы работы, и качественно «замочить» Черновецкого. «Вечерний Киев» добросовестно начал разоблачать все действия Попова и его команды по борьбе с людьми Черновецкого, возврат собственности, суды и т.п. А чтобы «бабушки Черновецкого» стали «бабушками Попова» Кострица предложил увеличить тираж «ВК» до 250 тысяч, увеличить каждую газету до 16 полноцветных полос. Такая лояльность получила высокую оценку, и Кострица получил вожделенный бюджет.

В апреле 2013 года Кострица «сдает» «Семье» все схемы работы команды Попова

Роман Васильевич создает сайт «Украинская кривда». Заявленная цель – изобретательно «мочить» своих коллег журналистов и рекламные агентства, через которые зарабатывают СМИ. Это тем более легко, что как медийщик Кострица с этими самыми людьми общался каждый день, и прекрасно знал все расценки, все контакты, личные качества людей, которых он «разоблачал» в «Кривде». Причем большую часть материалов переписки из взломанных по заказу Кострицы почтовых ящиков его коллег он творчески дополнял с помощью фотошопа – для повышения остроты, так сказать. Конечно, большая часть контента «Кривды» - это «чернуха» против оппозиции, но главная-то изюминка была не в этом. Кострица превратил «Кривду» в основной рупор пропаганды против своих работодателей – разоблачения «джинсовика» Попова размещались в «Кривде чуть ли не каждый день. При этом бюджет «Вечернего Киева» Кострица сохранял в своих руках. Забавно получалось – с утра Кострица отправляя в тираж номер «ВК» с панегириками главе КГГА, а вечером в «Кривде» он же писал о том как Попов «джинсует», врет и т.п. Поскольку Кострица работал в структурах Попова, для него, конечно, не составляло труда найти «компромат» на своего работодателя и своих коллег.

В общем, доверие Кострица завоевал без труда. И теперь с энтузиазмом обслуживает нового патрона.

О личных качествах Романа Васильевича можно многое узнать через социальные сети. В официальном его аккаунте информация, правда, вся лакирована, там ничего любопытного. Но от широты натуры г-н Кострица открыл себе второй аккаунт, на котором и изливает душу.

Здесь он – Хома Брут. Вот такой забавный псевдоним, придуманный Гоголем для героя «Вия». Но как известно, в римской истории Брут – это имя нарицательное для обозначения предателя, который убил своего друга Юлия Цезаря. Такая двузначность в псевдониме весьма забавляет «Хому Васильевича» Кострицу.

То, что это аккаунт именно Кострицы говорят все его сотрудники, говорят и френды этого персонажа. «Брут» в настоящее время отдыхает в Арабских эмиратах вместе с Вячеславом Чечило – первым заместителем главного редактора газеты «Капитал», ближайшим собутыльником Кострицы. Так что эта связь легко проверяется.

Содержание этого аккаунта дает полное представление о богатом внутреннем мире главного Кострицы. Это по сути дневник алкоголика. Главными переживаниями он выставляет поездки заграницу – в основном в страны ненавистного Евросоюза, чтобы «бухнуть» и то, где и как Кострица бухает в Украине. Картинки бутылок разноообразного алкоголя, который Кострица где-то с кем-то употребил и сожаления о похмелье появляются гораздо чаще, чем какие-то мысли о политической ситуации. Вот самые характерные примеры:

Хома Брут
1 января
Башка болит. С этим необходимо что-то срочно делать. Кто готов войти в состав реанимационной бригады? Кто, спрашиваю? — в жалком состоянии в Спортлайф.

Хома Брут Саша, спорт не помог. Наоборот, усугубил. Надо действовать проверенными временем народными средствами: столько же как и вчера + 200 гр. гг

Хома Брут
3 августа 2013 г. с помощью iOS
Никогда не сдаваться. Даже если вчерашний вечер, начатый в «Чумацком шляхе», закончился, прости Господи, в Корсуне. И некому даже намекнуть, почему мы решили поехать сюда. Колитесь, гады!

Хома Брут
27 июля 2013 г.
Приехали мы в Чернигов. Если верить одному знакомому главреду - это город духовности и добра. А тут, значит, и мы. И оба добрые и духовные, потому что вчера перестали считать на 8 бутылке водки — с Vyacheslav Chechilo.

Хома Брут
10 августа 2013 г.
Меня попыталась снять бомжиха. Это успех. Подростаю, значит. бля бля бля

Алкоголизм, восемь бутылок на двоих, конечно, это многое объясняет. Готовность предать любого, с кем работаешь и на кого работаешь – это, конечно, тоже имеет свою цену в жизни. Впрочем, водка в тех количествах, которые употребляет г-н Кострица, судя по всему, успешно вытеснила моральные предрассудки. Кострица, чтобы лишние мысли не мучили. регулярно приходит на работу в похмелье, и деловые встречи регулярно сопровождается дежурной «рюмашкой». А уж «принять на грудь» в обед и под вечер – обычное дело, о чем знают все сотрудники Кострицы. Пиар-кампании планируются и осуществляется, как говорится, «не просыхая» и «не приходя в сознание». И это заметно невооруженным взглядом по их качеству. Стаж, как говорится. В каждом посте «Брута» сквозит напыщенная «шариковщина».

Хома Брут
19 июня 2013 г.

Киевский как-бы журнализд Высоцкий меня забанил за то, что поймал его на тупой лжи. Хуйло он короче.

Vyacheslav Chechilo Дурак он. Половина украинских изданий для него теперь закрыта )))
19 июня 2013 г. в 18:17
Хома Брут гг, кстати
19 июня 2013 г. в 18:19 ·

Парочка собутыльников Кострица и Чечило искренне думают, что для кого-то из уважающих себя людей работать под руководством этой шайки алкашей – большая честь. Наверное, им не стоит обольщаться на свой счет.

Они не руководят «половиной украинских изданий». «Изданий» в холдинге «Семьи»уже нет – это пустышки, со стремительно падающим реальным тиражом и посещаемостью. Это «мертвые души». Такие же «мертвые», как продажная и пропитая душа самого Романа Кострицы.

Uainfo       https://www.facebook.com/Uainfo.Or/posts/627119130657299?notif_t=like

Немає коментарів:

Дописати коментар