четвер, 31 липня 2014 р.

Крым - не Россия. Это признают даже российские полицейские в Крыму

Сегодня меня преследовала российская полицейская машина. Я подумала, что слишком нагло вела себя на дороге в городе. Превысила, сплошная, пешеходный переход, желтый свет светофора, тонировка, телефон, не пристегнута...

Вот так, с нарушениями и в неукомплектованном автомобиле я ехала по городу. Полицейские меня обнаружили практически сразу.

Стекла передние опущены. Земфира голосит про то, что убьет соседей, что мешают.... Я решила, что сочтут сейчас меня сепаратисткой, которая призывает, используя аудио-технику, к отделению Крыма от России и к уничтожению российских соседей, которые мне мешают. Машина-то у меня, мягко сказать, приметная. Флажки на ветру гордо реют. Понятно, что к России я себя не отношу.

Полицаи решили меня обойти справа. Что-то крикнули мне в окно, я не услышала, но им весело помахала, мол, ПРИВЕТ! Потом они попытались слева, но увидели располосовку. Я им махала уже со своей стороны. Они встроились четко за мной. Повернула на переулок, они за мной. Остановилась, они подъехали четко к моему окну. И тут у меня громко заиграл гимн Украины. Я растянулась в улыбке и увидела, что они мне тоже улыбаются и что-то говорят. Кстати, они заняли единственную полосу для проезда и за ними выстроилась очередь из машин. Я сделала тише звук. Они спросили, как меня зовут. "Лиза", сказала я. "Как Ваши дела, Лиза?" Я еще больше улыбаясь сказала, что отлично. Гимн слушаю. Они спросили, что за гимн?. Я ответила: "МОЙ, УКРАИНСКИЙ!!!" И врубила гимн на полную. Они дослушали. Что-то друг другу сказали... Потом ВСЕ!!! Абсолютно все!!! И те, что спереди были и те, что сзади, вытянули мне руки, показывая "ВО!!! Молодец, Лиза!!!!!" Уступили мне дорогу.

Я поехала также, как и до встречи с ними, а они по своим делам. Я смотрела внимательно. Дагестанца-полицейского, которому понравились мои желтые часы, в их экипаже не было. Жаль. Я к нему уже прикипела.

А знаете, ПОЧЕМУ????

Знаете, почему они так на меня реагируют?

Да потому что Россия погрязла в рабстве и страхах. Там такого нет. Нет такой свободы духа. Нет такой воли, которую можно так демонстрировать. Нет такого патриотизма, который, не смотря на законы и указы живет и процветает!!! Для них это - ДИКОВИНКА.

Я вспомнила "Собачье сердце" Булгакова. Там есть момент: Звонок в дверь, Зина открывает, а на пороге - старая бабка с котомкой. "Вам кого?"- спросила Зина.

"Да я, того... издалека... Собачку говоряшшую пришла посмотреть!"

Лиза Богуцкая, Facebook

Немає коментарів:

Дописати коментар