пʼятницю, 1 листопада 2013 р.

Пишуть про грузинів, а таке враження, що про українців! Клятий "совок"!

Через пару дней Грузия перелистнёт одну из самых блистательных страниц своей истории, которая во многом опередила своё время. Господин Президент, вы опередили время, наш народ не готов к честности, не готов к деятельности, не готов к движению.
Народ не хочет "нового" Батуми, он хочет петь и пить. Народ не хочет образования, ему лень учиться, он хочет сплетен. Народ не хочет ультрасовременной архитектуры Тбилиси, он хочет керосинок и буржуек. Народу не нужна прозрачная полиция, дома юстиции, фантастические отели, чистые улицы и светлые лица, ему нужен подарок в виде футболок, стиральных машин, удобрений, микроволновок. Они могли бы заработать на всё это сами. Вы дали им такую возможность – иди работай, без взяток открой свое дело, включи мозги, начинай думать, но это сложно, для этого надо выйти из кухни, оторваться от дивана, а это не в крови моего народа. В крови лень и неудержимое желание халявы. Они её получили.

Господин Президент! Мне больно говорить это, но моим соотечественникам не нужна Грузия. Они готовы променять её на деньги, на возможность продавать вино тем, кто убил сотни молодых ребят; тем, кто оставил детей без отцов, матерей без сыновей, жён без мужей. Знаете, мне кажется это вино красное не от винограда Кахетии, оно красное по другой причине… Вы можете поспорить со мной, в очередной раз защищая наш народ, но где он? Где тысячи грузин, которые бы заполонили улицы и площади городов в знак протеста против участия в позорной Олимпиаде, даже огонь которой гаснет ежедневно? Где тысячи грузин, которые стоят вдоль колючей проволоки, которая день ото дня продвигается в глубь страны моего детства? Где все эти люди? Они сидят дома, им лень, они хотят сидеть на улицах играть в домино, судачить о "голубой педо" Америке, в то время когда их дети будут стремиться уехать туда… Сейчас наш народ выходит на площади не ради Родины. Он выходит туда для стадного воодушевления, они хотят видеть, что они не одни обманываются своими "мечтами", что таких много, так не страшно, это придает сил. Только вряд ли кто-то из них задумывается о том, почему новая мессия прячется от них за бронированным стеклом, почему человек, посадивший воров, сидит в тюрьме… Вот именно это "стадное чувство" приводит к краху. Я не могу понять, за что вы любите наш народ? Народ, который предал Вас, который может оставить Ваших детей без отца; народ, которому нет дела до государственности, безопасности, целостности родины. Народ, который не верит в свою страну, народ жадный, мелочный, малообразованный (что уж греха таить), местами истеричный и бьющийся в агонии. Мой дед, мой отец всегда учили меня гордиться Грузией, но сейчас мне стыдно, стыдно перед Вами.

Господин Президент, спасибо Вам за то, что подарили мне веру в то, что моя Родина может быть смелой и гордой, сильной и современной, а не серой, убогой и тоскливо скулящей. Я верил и верю Вам. Я вижу, что Вы делали и делаете. Спасибо Вам за то, что были решительным и открытым, верящим и любящим. У каждого из нас свои мечты, моя мечта видеть неподдельную гордость в глазах соотечественников при упоминании Вашего имени. Гордость и уважение. Я верю в это, как Вы верите в нас. Спасибо вам!


Вахтанг Вахтангишвили

http://obozrevatel.com/blogs/85369-gruzinam-ne-nuzhna-gruziya.htm

Немає коментарів:

Дописати коментар