пʼятницю, 11 квітня 2014 р.

Письмо Наталии В. (майже по Пушкіну, чи по Баркову?)

Я к Вам пишу ещё на воле
И тру пизду своей рукой.
То нежно, то совсем до боли.
О Саша, ты мой дорогой!

Еблась я раньше, как паскуда,
И целовала в жопу Вить.
Я на коленях, как Иуда,
Прошу понять, прошу любить!

Мой Ярошенко ненаглядный,
Очарованье зрелых лет,
Вот исповедь честнейшей бляди,
Сердца немецкого куплет.

Сосала, было!, у начальства,
Ошибки юности моей,
Я признаю, и, без бахвальства,
Скажу: блядина из блядей!

Но лик Ваш, очень западенский,
Пронзил мне сердце и пизду!
Вам не понять меня - по-женски
Я к сердцу Вашему иду!

Всем говорю, что Вы - бухандр,
И тру пизду кончая я!
Вы обнаглели, Александр,
Не замечаете меня!

На Вас в суды я шлю приветы,
Вас называю я козлом,
Поймите же на все про это:
Я - козочка, ну будь козлом!

Проходите Вы гордо мимо,
Плевать хотели на меня!
Я докажу, что я - Мальвина,
Перевоспитанная блядь!

Я представляю тебя голым,
Мой Апполон, Адонис мой!
Возьми в козацкую облогу
Немецкий замок, дорогой!

Я распахну врата пошире,
Я покажу таємний ход,
Предам и Моцарта и Шиллера
Лишь только выеби, урод!

Кончаю... Сашенька, плывёт
В моём сознаньи образ твой.
Я семьем брызну в небосвод,
Бо без тебя - сплошной запой.

Немає коментарів:

Дописати коментар