понеділок, 7 квітня 2014 р.

Одесская область: районные активисты ПР продались Петру Порошенко?

4 апреля днем в Котовске участники собрания актива городской и районной ячеек Партии регионов избили журналиста Сергея Левитаненко, - сообщает интернет-издание 048.ua.

Сергей Левитаненко (настоящее имя Александр Ярошенко) присутствовал на сборах ПР и проводил видеосъемку.

Репортер утверждает, что основным вопросом собрания была поддержка регионалами кандидата на пост Президента Украины Петра Порошенко (?). Данную инициативу, по словам Левитаненко, лоббирует лично бывший председатель Котовской райгосадминистрации, а ныне глава райсовета Владимир Синько.

Как рассказал Левитаненко, по ходу обсуждения участники мероприятия вдруг обратили на него внимание (хотя он сидел в последнем ряду) и... накинулись с кулаками: "Меня повалили на пол и стали избивать. Били все — и молодые люди, и даже бабушки с дедушками, которые вряд ли знают, кто я такой. В какой-то момент я вырвался, и мне удалось выбежать на улицу. Экзальтированные регионалы мчались за мной и даже попытались забросать камнями" (!).

После инцидента журналист обратился в горотдел милиции и у него приняли заявление. Вместе с правоохранителями журналист вернулся на сборы ПР, где и указал на конкретных лиц, причастных к его избиению. Журналист отметил, что избиение происходило на глазах руководителя Котовской городской организации ПР Николая Вишневского, однако, тот никак не отреагировал на просьбы журналиста остановить побоище.

С.Левитаненко добавил: "Пока я находился в милиции, ко мне несколько раз пытался дозвониться Владимир Синько и настаивал на встрече — я отказался. После того как я вышел из милиции — я увидел, что за мной следят. Я сначала спрятался в одном из помещений, однако, увидел, что меня на улице ждут три откровенных бандита. Сейчас я скрываюсь, но буду требовать от СБУ и милиции обеспечить мне охрану, поскольку речь идет об угрозе моей жизни".

Редакция интернет-издания 048.ua просит руководство МВД области обратить внимание на данный инцидент, дать ему правовую оценку и наказать виновных.

Справка: Сергей Левитаненко — единственный из котовчан, выступавший на столичном евромайдане. В Котовске он представляет самооборону майдана и сотрудничает с рядом областных, всеукраинских и зарубежных СМИ.

P.S. О каком стремлении к консенсусу, к национальному единству можно говорить при такой вот ситуации? Остается надеяться, что этот позорный факт издевательства над прессой останется лишь частным случаем, когда эмоции перехлестнули через край, а виновные будут привлечены к ответственности.

Одновременно обращает на себя другая примечательная деталь, которая напрашивается на комментарий. Местный актив ПР в президентской гонке, оказывается, готов поддержать Петра Порошенко, а не кандидатов-регионалов! Что это: цинично-"реалистический" подход на перспективу и неверие в собственных вождей или конъюнктурный расчет на предвыборные преференции?

Причём, позиция котовского актива ПР в поддержку Порошенко — это, оказывается, не единичный пример. Как сообщили внештатные корреспонденты "РО" — в ряде других районов Одесской области картина аналогичная — и там местные регионалы дали добро на сотрудничество именно с этим кандидатом. Образчик партийной и идеологической "принципиальности" налицо!


Від КОТОВСЬКИХ ПАРТИЗАНІВ: панове Луцюк та Цвєтков, це звернення саме до вас! Коли ви були у Котовську, ви багато чого наобіцяли людям! Доведіть свою людську та громадянську чесність та професійну придатність!

http://rupor.od.ua/news/Odeschina-vy-za-kogo-partijcy-PR-030324/

Немає коментарів:

Дописати коментар