понеділок, 24 березня 2014 р.

Гіркі 30 срібників українофоба Чаленка

Ни банки варенья, ни корзины печенья главному Плохишу отечественной журналистики от вражеских буржуинов так и не обломилось.

Просьба о финансовой помощи, опубликованная Александром Чаленко в его Фейсбуке, вызвала у меня некоторое замешательство - ведь, судя по последнему эфиру «Специального корреспондента» на канале «Россия», Александр Чаленко должен быть весьма и весьма финансово обеспечен. За свидетельство о Киеве, захваченном фашиствующими нациками и в котором страшно выйти на улицу, уж наверное неплохо платят. Но милый сердцу Чаленко русский мир не оценил пока по достоинству старания Плохиша - так что пришлось Александру обращаться к сердобольным и гражданам столь ненавидимой и презираемой им Украины:

«Дамы и господа! Товарищи! Друзья!
Я сейчас в Москве. Путь на родину мне закрыт по понятным причинам: вызвали по делу Добкина на допросы в "свободовскую" прокуратуру. Будут делать сепаратистом.
Да и вообще сейчас с моим лицом - лицом человека, который открыто позиционировал себя пророссийски и антинационалистически, лучше в Киеве, оккупированном майдановскими рагулями и нацистами - не появляться.
Сколько тут, в Москве, пробуду - увы! - не знаю.
Работы пока нет. Деньги на исходе. Через неделю надо платить за квартиру, которую мне сняли друзья. Не заплачу - звездная улица или опять к друзьям на шею.
Никто в России нам - политическим эмигрантам - материально не помогает. Имею в виду под "никто в России" фонды или же государственные учреждения, конечно. Одни отписки и обещания. Сплошная бюрократия и отписки. Одни общие слова.
На шее у друзей я сидеть не могу. Наверное, со временем все наладится, но жить-то надо сейчас.
Поэтому обращаюсь к вам за финансовой поддержкой.
У меня есть только украинский, гривневый счет. Российский счет открыть не могу, так как я, иностранный гражданин, должен иметь тут работу, вот тогда и откроют.
Мне несколько неловко просить о финансовой помощи, но выхода у меня нет.
Прошу вас, кто сколько может, положить мне на этот вот счет.
Юлия Владимировна Чаленко. Приват-банк.
расчетный счет 5457 0829 0143 9872»

Пост прокомментировали около тысячи человек; в основном их содержание сводится к тому, чтобы в лучшем для Чаленко случае посоветовать ему пойти куда-нибудь.


Від КОТОВСЬКИХ ПАРТИЗАНІВ: тим, хто ще мріє солодко пожити за російський рахунок, - оця правда життя з мораллю!

http://dusia.telekritika.ua/novosti/24587/aleksandr_chalenko_klianchit_u_ukraintsev_te_30_srebrenikov__chto_emu_rossiia_zazhala

Немає коментарів:

Дописати коментар