пʼятницю, 24 липня 2015 р.

Радіоперехват КОТОВСЬКИХ ПАРТИЗАНІВ!

Немецкая разведка Штази, в рамках борьбы с международными сексуальными преступлениями, на странице Die Zeit выложила переписку румынских агентов службы Departamentul Securităţii Statului – Baba Masha (баба Маша) и Palych (Палыч). Речь шла о создании Североодесской народной республики с центром в Североодесске.

Фрагмент первый 16.07.2015 21:32
Агент Палыч (предположительно А.П. Иванов, мэр Котовска): Бабуля, что у нас там с названием?
Баба Маша (предположительно М. Мазур): Толик, не торопи события, все хорошо! Все под контролем!
АП: Как там операция «Коньяк «Коньяк»?  (Предположительно, речь идет о переименовании Котовска в Котовск, которое проводит БПП «С»)
БМ: Все по плану. Арафат (предположительно М Шмушкович, председатель Одесского областного совета) думает, что все хорошо. Бюджет пилим на двоих с Вакой (предположительно руководитель БПП «С» в Котовске В Понепалюк).
АП: Ты смотри, там шум поднимают в Киеве и Одессе, чтобы о нас ни слова!
БМ: Вака берет весь негатив на себя.
АП: А мы не останемся на болту?
БМ: Нет, Палыч, там все четко. Эти идиоты заваливают свою инициативу. Кошерные деньги идут нам в фонд, а мы предлагаем «Североодесск» и совет голосует положительно
АП: Бабуля, ты же знаешь, я тебе верю, я только не верю этим п…сам. Они кинуть могут…
БМ прерывает: Не волнуйся, Палыч, эти идиоты уверены, что мы за «Коньяк «Коньяк»! и уверены, что у них все выйдет.
АП: Арафат узнает, сколько шекелей выпустил в трубу – повесится! (смеется)
БМ: Там Медсестра (предположительно народный депутат Украины А Гончаренко) вымоет и высушит и Арафата и Ваку с их коньяками (смеется).
АП: Ладно, Машунь, не хворай!
БМ: Палыч, ты тоже! До завтра!

Фрагмент второй 23.07.2015 11:08
АП: Бабуля, привет! Позвони в «Избушку» (предположительно СБУ) и скажи, что они за..бали!
БМ: Привет, Палыч, что случилось?
АП: Я с туалета звоню с уличного, у меня два жука в кабинете (система прослушивания). Кто это сделал?
БМ: Может это Вака? Что ты им скажешь? А если это они?
АП: Х..й их знает, Машунь, просто позвони и скажи, мол, шеф в ярости, его слушают. Я им, бл..дь, процент, нах..й, плачу, им мало, сукам? (кричит). Я уже не знаю, сожжет это Кокованя Фетфрумосыч (предположительно предприниматель С Гинкул), он, бл..дь у нас на ВВП (предположительно президент РФ В Путин) работает напрямую. Это п..здец!
БМ: Паличу, не треба! Говори украiнською, там не зрозумiють.
АП: Маша, ты, бл..дь,  дура! Им пох..й! Они ж думают, что я свой. Я не думаю, что это контора (предположительно ФСБ). Нах..я им меня контролировать, ведь я подчистую на них работаю.
БМ: Так что ж мне сказать Избушке? Ведь может выясниться, что тебя контора слушает, что ты им скажешь? Повяжут тебя и обменяют потом в ДНР. И все наше дело накроется!
АП: Добро, Машунь, встреться с Кокованей Фетфрумосычем и поговори с ним. Только так, обтекаемо, пробей, как он себя ведет. Этот поц расколется сразу. Ты волнуйся, скажи, что эти п..дарасы нацыки хотят памятник Бандере поставить вместо Гришки перед вокзалом, что надо что-то делать. Если он три раза погладит голову, значит он все понял и его молдавские уши отсюда торчат. Если начнет распытывать, сделай вид, что надо идти тебе и уходи.
БМ: Я поняла, Палыч! Я из этого телефона выйму батарею, звоните на «Киевстар».
АП: Добро, Машунь, давай. Обложили нас эти гниды!

Фрагмент 3 24.07.2015 06:55
АП: Маша, доброе утро!
БМ: Да Палыч! Привет!
АП: Тут срочно надо сворачивать «консервы» (предположительно, деятельность в создании народной республики)
БМ: Чего, Тирасполь ждет команды… Наши тоже готовы.
АП: Ты понимаешь, Маша, я не то, чтобы зассал, я просто сейчас не верю, что Тирасполь нам поможет. Понимаешь, ВВП там, в Москве, а мы тут… Кто за нас впишется, откуда ждать помощи? Нас тут же завалят и Ваки с Порохами (предположительно, президент Украины П Порошенко), Арафаты с Медсестрами и даже этот шут с галстуком во рту нам не помогут.
БМ: Толя, мне приехать, что ж такое? Все решено, деньги оприходованы, работа проведена. Чего ж ты тянул до последнего? Нас убьют!
АП: Маша, это п..здец! Мы же мясо! Мы им на..уй не всрались! Им нужно хунту вз..бать! А то, что нас через полчаса нацгварды и патриоты закопают живьем – им пох..й! Х..ле у нас засели лайфнюзы? Нам помогать? Х..й там, показывать в прямом эфире, как хунта ху..рит народную республику. Я говорю «СТОП»! Я уже за городом! Маша, съезди к себе в Винницкую область! Отдохи недельку и вернемся сюда на конях. Деньги они не заберут. Как они это мотивируют? А мы их в дело пустим, на выборы!
БМ: Толик, я поняла. Я никуда не поеду. Кому город оставить? Власовке? (Предположительно Н.Власюк) или Вакам? Я не при делах, как и ты! Пусть вяжут Кокованю Фетфрумосовича…



Немає коментарів:

Дописати коментар