понеділок, 20 червня 2016 р.

Закрытое проклятие Михаила Саакашвили котовскому клоуну Эдуарду Доценко

Эдик Недоделанный, пишет тебе самый лучший губернатор Украины Миша. Ты что, пидорчук, себе позволяешь? Ты что меня, Мишу Кутаиского, за лоха голимого держишь? Ты думаешь, твои убогие представления - это гениальные многоходовки организованные минимум Остапом Бендером?

Ты на...я (палочка колбасы) притащил этого старого мудака Загарию из Нестоиты, чтобы он тебя похвалил? Причём прилюдно, выставив меня дебилом! Сам ты - дебил! Очковтиратель! Будешь очковытирателем.

Твоё дело было караваи принимать! И носить их за мной для селфи. Всё на что ты способен (ты даже с этим не справился! будешь у меня грязний калач грызть!). А ты, малоумный, решил к чужой славе примазаться, попиарится и подлизаться. Для этого тоже нужно мозги иметь, обормот ты харьковский!


Слюшай меня, хитрожопый уёбок, это игры для взрослых мужчин, и нечего там тебе в них со своей песочницей влезать. Иди в х...й! Купи себе конструктор для детей до 5-ти лет, займись этой темой серьёзно, и не путайся под ногами, несостоявшийся интриган.

А старый нестоитский мудак нехай загорает дома, а не бегает петушком, задравши подол по городам, весям и фестивалям, чтобы твою кривую морду нахваливать.

Цену тебе мы знаем.

Плюнул на тебя, Миша

Немає коментарів:

Дописати коментар