неділю, 8 січня 2017 р.

Ах лимончики мои в оффшорчиках!

Только сегодня и только у нас! Проездом из дождливого Подольска в солнечный Магадан провинциальный мэр Иванов исполняет по просьбе местных вороватых биндюжников одесскую воровскую песню: "Ах лимончики мои в оффшорчиках!"


Сколько я нарезал в городе капусты
Не присниться даже вам во сне.
Был вчера весёлый, а сегодня грустный.
Ты всплакни, Тамара, обо мне!

Ах лимончики мои в оффшорчиках!
Не достанут их менты-прокурорчики!

Разве ж не таскал я втихаря откаты?
Разве с Марадоной не дружил?
За Полярным кругом хороши закаты!
Знают все, что я их заслужил.

Ах лимончики мои в оффшорчиках!
Не достанут их менты-прокурорчики!

Разве ж я делился бабками с народом?
Разве ж я исправно дань не стриг?
Я ведь автозаком в полосатой робе
Ехать к прокурору не привык!

Ах лимончики мои в оффшорчиках!
Не достанут их менты-прокурорчики!

Продали все, падлы, не за кокса понюх.
Кокс тот поумнее - сразу сбёг!
Может, и таксист я, может, я и конюх,
Но лавэ в оффшорах приберёг!

Ах лимончики мои в оффшорчиках!
Не достанут их менты-прокурорчики!

Від редакції КОТОВСЬКИХ ПАРТИЗАНІВ: скоро ця пісня у екслюзивному виконанні мера пролунає в аудіозаписі на шпальтах нашого видання! Чекайте, отримаєте нестримну насолоду!!! Співає, сука, проникливо, як Віллі Токарєв!

Немає коментарів:

Дописати коментар