неділю, 6 червня 2021 р.

Ах Пушкин, Пушкин, тот самый Пушкин, что жил до меня... Вечір поезії!

"Вероника и ее будка" Поэма

Три девицы под окном 

Пряли поздно вечерком.

Если б я была царица,

Перва молвила девица,

В горсовете я б одна

Наклала купу говна.

Если б я была царица,

Друга молвила девица,

Обокрала б школы я,

Весь бюджет - лишь для меня.

Ну а третья, молдованка, 

Всем известна пиздорванка,

Говорит: а я хочу,

Отсосать Шмушковичу!

А Шмушкович под окном

Тихо роет копытом,

Чешет рогом он об стену,

Весь в мечтах о Палиту.

Ворвался в палаты он,

Миша Штопаный Гандон,

"Будешь ты, - пиздит, - царицей,

Моя унтер-швайн девица.

Будешь ты сосать не зря

Моего богатыря!

Твоя морда неформатна, 

Ты сама неадекватна, 

И пизда тупая ты, 

Девушка моей мечты!"

Взявшись за руки пошли,

Во дворец они вошли,

Там Кащея Алексея

Где-то пряталось яйцо,

И Олежкины шкарпеты

Испускали русский дух!...

Далі буде...

Пояснимо назву. Коли Вєркє Паспарту сказали, що їй треба зайнятися своєю будкою, вона зрозуміла це неправильно, і, за заповітами свого сивоногого вождя підарашенка, пішла будувати на подвір'ї собачу будку. Але клепати треба було не там.

Ось цій події і присв'ячується вищеозначена поема

2 коментарі:

  1. Вітаємо КП з Днем журналіста!
    Ви воюєте із зовнішніми і з внутрішніми ворогами. Ви приклад мужності і нескори свавіллю нечесних можновладців, мафіїї та корупції, що обплутала всі сфери нашого суспільства. Ви вчите бути дієвим членами суспільства, а не тільки спостерігачами!
    Божого миру вам і вашим сім'ям!

    ВідповістиВидалити
  2. Она редкая ебанашка и тупая как дуб!

    ВідповістиВидалити