Депутат Войцеховская положила глаз на восьмую школу.
Не секрет ни от кого, что все, что можно было украсть в Котовске — уже украли. На сегодня мы поговорим о поселке сахарного завода. Казалось бы, зачем барыгам то, что осталось от гиганта пищевой промышленности Советского Союза? Металлолом режут втихую за заводским забором, заставляя тяжело вдыхать тех, кто строил этот завод или отдал на его работе лучшие годы... Но, туда доступ закрыт. Режут его на металл те, кто его не строил и не имеет представления о технологических особенностях сладкого производства.
Но, как то незаметно, под смирительное равнодушие жителей поселка в частные руки перетекло все то, что украшало жилмассив.
Совсем недавно воротилы срезали на тот же металлолом «чертова колесо». Видать, не хотелось предпринимателю, превратившему бывшую детскую площадку с аттракционами в наливайку обслуживать колесо обозрение. Рыночные реалии продиктовали приказ — уничтожить!
Ушел к городу и Дом культуры. Пока коммунисты с комсомольцами местного разлива угробили строительство Дворца культуры в центре города, отдав его территорию на потурание барыгам, в городе возник закономерный вопрос, где взять Дом культуры?
Городской, тот который был напротив железнодорожного вокзала - рухнул от старости. Железнодорожный — символ захватнической политики большевистского режима — обветшал вместе с бульваром. Гарнизонный дом офицеров тогда еще не спешили отдать барыгам.
Методом исключения — забрали поселковый.
И вот, барыгам срочно потребовалось еще что-то украсть там, где все уже было украдено.
Депутат Войцеховская вдруг предложила перевести деток из барака, что зовется восьмой школой — в уютные и просторные, а главное — пустеющие помещения школы-интерната. Казалось бы — какое благородство... Но, хорошими поступками сами знаете куда вымощены дороги... Изучая работу Войцеховской, можно смело утверждать, что ни забота о людях движет этой депутатшей, а забота о собственном кармане.
Вспомните, куда, под ее чутким руководством делась прекрасная баня поселка сахарного завода, как она под свою шаражку перегородила улицы и отобрала то, что ей не принадлежит.
Стоит ли надеяться, что Войцеховская в освободившемся бараке расселит нуждающихся людей? Конечно же нет. Что здесь будет? Сауна? Джакузи? Солярий? Салон красоты? А может публичный дом или секс-шоп? Или очередное поместье для нужного депутатше прокурора?
Так получилось, что депутат Войцеховская за историю своей карьеры превратилась в такую себе барыню, которая воспринимает украденное у народа — своей вотчиной, а самих горожан, которые выросли и родились, в отличие от нее в этом городе — своими крепостными.
К сожалению, местные правоохранительные органы давно закрывают глаза на деятельность Войцеховской и возглавляемое ею ЧП «НА-Добробут». Жителям поселка сахарного завода нетерпелось бы узнать, каким образом город отдал в ее концессию управление многоквартирными домами, с чего калькулируются тарифы на обслуживание домов в этом районе, какова прибыль ее ЧП за счет котовчан. Однако, вместо ответов на эти вопросы, общественность получает лишь скандалы с именем этой депутатши.
Теперь наш вопрос сформулирован для городских властей и силовых органов более чем конкретно: для чего Войцеховской понадобилось помещение восьмой школы?
Только после ответа на этот вопрос можно что-то думать с переселением учеников.
И последнее. Новая Административно-территориальная реформа от Порошенко предполагает слияние с Котовском села Куяльник, который граничит вплотную с поселком сахарного завода. Вполне возможно, что часть куяльницких детей перейдет в восьмую школу, в случае предоставления ей 3-й степени обучения. Тогда старые помещения могли бы использоваться для младших классов.
Ну, или хотя-бы для создания муниципальной художественной школы. Но, зная любовь к прекрасному от депутатши Войцеховской, осмелимся предположить, что на месте школы будет секс-шоп.
http://kotovsknn.blox.ua/2014/07/Deriban-v-Kotovske-prodolzhaetsya.html
Немає коментарів:
Дописати коментар