неділю, 24 березня 2019 р.

Телефонне перехоплення дзвінка Левицького в НАБУ (Роздруківка стенограми)

- Алло, это НАБУ?

- Слухаємо вас!

- А это Левицкий Виталий Александрович из города Подольська, нет-нет-нет!... Это Десятников Михаил Ильич, точнее это Рязанова Наталья! Хочу вам заявить от имени Рязановой Натальи и Десятникова Михаила, что гражданин Чёрный Игорь Борисович незаконно владеет огнестрельным оружием, пистолет системы "Макаров". Вчера в собственной квартире по адресу улица Армейская, дом 203, квартира 16 он угрожал мне и Десятникову, то есть мне, Михаилу Десятникову, и моему сексуальному партнёру Виталию Левицкому этим пистолетом, который он не сдал, после того, как его уволили за коррупцию в 2013 году из налоговой милиции! Он вымогал, чтобы мы с Десятниковым, простите, с Левицким стали его рабами! Иначе угрожал убить! Говорил, что мы мало кляуз пишем на его врагов, и говорил, что мы должны бесплатно работать на него! А то его сын, бывший люстрированный прокурор Серёжа Чёрный, уже вынужден торговать квартирами, а невестка Карина устроилась в "Мерседес-центр" на Киевской трассе секретуткой! Нужда, говорит, так, что будете работать за ослинную мочу! Бедный Дясятников обкакался, то есть, я обкакался, а Виталий Левицкий держался мужественно, только обписялся. Но три раза! Прошу прислать десять батальйонов с полицейскими, а то Игорь Чёрный будет отстреливаться! И арестовать Игоря Чёрного, а то мне страшно работать бесплатно!

-Так, хто ви усе ж таки? Віталій Левицький чи Михайло Десятников?

- Я - Наталья Рязанова, а голос у меня грубый и мужской, потому что я толстая, страшная и старая!

- А звідки у вас, Наталья, інформація про  те, що відбулося учора з громадянами Левицьким і Десятниковим у квартирі Ігоря Чорного за адресою вулиця Армійська, будинок 203, квартира 16?

- А я вечером трусы Левицкому стирала, вот он, сквозь слёзы, и рассказал! Спасите этих двоих людей, арестуйте вооружённого бандита Чёрного! Отнимите у него незаконный пистолет сворованный и джип "Паджеро" номер "31-13" тоже отнимите. Он в багажнике джипа ядерную бомбу возит! Я сам видел, он мне её проказывал!

- Ядерну бомбу?

- Да-да! Плутониевую! И ещё он в свою квартиру, по адресу улица Армейская, дом 203, квартира 16, живого царя привёл! Я сам видел, то есть, видела! С кинжалом! На людей кидается! С пулемётом! Пулемёт похищен из зоны АТО! Натовский! Михаил Ильич, когда царя с пулемётом увидел, повторно обкакался. Теперь он всё время ходит и бормочет: "Иже херувимы, иже херувимы!" Психологическая травма у старика! А Чёрный над нами смеётся, говорит: скоро на дело пойду и 300000 тысяч добуду! Вооружённый грабёж хочет совершить! Прямо в зале суда! Возможны заложники! Высылайте спецназ на мотоциклах!

- Наталья, вы в своём уме? Вы трезвы?

- Я не пью! Жду! Я мечтаю женится на молодой красивой девушке, поэтому спасите мою жизнь!

- Але в нас двох жінок не одружують! Лесбійські весілля незаконні в країні!

- Я её выкраду и увезу в Амстердам! Мне Парфирыч обещал помочь! Только сначала в лес пусть её отвезут ик дереву привяжут! Вы знаете кто такой Парфирыч?

- Ні.

- О это очень важный человек! Он каждый день меня пиздит! Даже ногами! Очень важный человек и он обещал! Если я буду послушным, то смогу у него отсосать! Вот так!

- Наталья, чи усе ж таки Віталій?, будь ласка не вживайте нецензурних слів! Розмова записується

- Ги-ги! Оперок на пенсии - старый хрен на блюде! Ги-ги, ги-ги! Сейчас я вам включу песню, послушайте!

- Ми перепрошуємо пане-пані Рязанова-Левицький, але це НАБУ, а не дискотека. Визирніть будь ласка у вікно. Бачите людей у білих халатах?

- Да, вижу! Там еще полиция с ними!

- Відчиніть лікарям двері, громадянин Левицький!

- Они повезут меня в ЗАГС?

- Да-да, відкривайте, двері!

- И Чёрного арестуют? И пистолет ему в жопу засунут, бандиту этому вооружённому?

- Да-да, відкривайте, двері!

- Лютики-цветочки у меня в садочке! Мама-мама, я женюсь, куплю костюм с отливом - и в Ялту!


... Гудки відбою

Пацієнт Левицький був доставлений у палату з м'якими стінами Психо-Неврологічного диспансеру

1 коментар: