середу, 4 вересня 2019 р.

Аллё, Спортлото?

Аллё, Спортлото? Это вам звонит Миша Десятников! Попрошу не перебивать! Спортлото, ты сейчас упадёшь, Игорь Чёрный взял у меня хуй в рот! Попрошу отрыть на него крыминальне провадження, ибо я был пьян, когда они с Левицким, попрошу этот факт отметить особо!, сосали мой сморщенный давно не працюючий хуй. Вважаю это нарушением всех возможных  моих прав. Какая лотерея? Никакой лотереи не было. Прымусыли. Я агент КГБ со стажем. Прошу учесть. Какие шарики? Какие номера? Мои шарики были во рту Игоря Борисовича Чёрного. Это злочин. У него изо рта смердит галкиной очкой. А уж изо рта Левицкого, хде покопалась Рязановка, там, вообще выгребная яма. Двадцать бомжей срали. Да-да, я не брешу. Я не старый пёс. Вы должны всех арестовать! Кто старый облезлый кастрированый пёс? Нет, не я. Это Левицкий. У него яйки усохли, вот его и кастрировали. Ещё когда он в Любашёвке работал. Любашёвка это не Рязановка, не путайте старого пса. То есть, слава денежным облигациям, не путайте меня. Кто сбивается? Я на верном пути! Слава Ильичу! При Ленине я жил за пазухой. Мама взятки с учеников брала, а я был маленький. Но говнюк вонючий. Мама так и говорила. Выростет из тебя, Миша, большое гамно. Не выросло. Я маленькое. А Левицкий говорит, давай, подписывай, будешь большое. Я вам больше скажу. Я тоже у него сосал. Но за згодою. Когда Игорь отвернулся. Я вам звоню от общества пидарасов. ЛГБТ-осередок мы называемся. Что значить не по адресу. Пидарасы всегда звонят по адресу! Дайте мне срочно Тиору! Я его в рот выебу! Аллё, аллё! Спортлото! Отвечайте! Игорь Борисович, это что я в ваш хуй говорил? Нет, пусть жопа Левицкого мне не отвечает. Пи-пи-пи-пи, обосцался...





Немає коментарів:

Дописати коментар